МЕДИЦИНСКАЯ CRM

Битрикс24 — эффективное решение для автоматизации клиники. Оптимизируйте работу по оказанию медицинских услуг.

Система состоит из модулей и функциональных подсистем, с помощью которых легко выстроить и автоматизировать процессы обслуживания клиентов. Битрикс24 легко настраивается и адаптируется к условиям работы вашей клиники. Система масштабируема, удобна и интуитивно понятна.

CRM для медицинских учреждений – это продуманное функциональное решение с большими возможностями. Ваш персональный менеджер поможет подобрать нужные функции для быстрого внедрения в ваши бизнес-процессы.

Модули и компоненты системы управления бизнес-процессами подбираются индивидуально в зависимости от условий вашей работы

Оставьте заявку на консультацию

 Нажимая кнопку «отправить» вы соглашаетесь с положением о защите персональных данных

или позвоните

+7 495 223-94-45

Структура сети клиник

В системе можно создать отделения и отделы по клиникам, назначать должности, уполномоченных сотрудников, задавать график работы учреждений сети, заполнять контактные данные и многое другое. CRM-система подходит как для отдельных ЛПУ, так и для филиальных медицинских сетей.

Карта пациента

По каждому пациенту формируется электронная карта болезней. Врач получает данные в удобном формате. В амбулаторной карте отражаются любые изменения и назначения: диагноз, решения по лечению, коррекция плана терапии, список, график приема и дозировка медикаментов. Вся история лечения по каждому клиенту сохраняется.

Запись на прием и вызов доктора на дом

Заботьтесь о своих пациентах. Предложите им удобный формат записи на прием онлайн, настройте сервис уведомлений по email или СМС о времени прихода врача или приема в клинике.

Расписание работы врача

Настройте таблицы расписаний своих специалистов. Клиент сможет выбрать свободное время в графике интересующего его врача и записаться на прием, когда ему удобно.

Справочники

В системе есть удобные модули:

  • для ведения базы пациентов;
  • формирования портфеля корпоративных клиентов и физических лиц;
  • контроля объектов недвижимости – клиник, филиалов, отделений;
  • выставления счетов.

Используйте структурированную информацию для формирования портрета клиента.

Личный кабинет пользователя

Информация по взаимодействию доступна для всех категорий пользователей CRM:

  • Пациентов (просмотр истории посещений, результатов диагностики, анализов, действующий график лечения, назначения и дозировки).
  • Врачей (информация по каждому пациенту, заработная плата, график работы).
  • Администраторов медицинского учреждения (комплекс данных для контроля эффективности работы учреждения – записи пациентов, загруженности врачей).
  • Руководителя клиники (комплекс статистических данных, модуль информационной безопасности и многое другое).

Для администрации и ключевых сотрудников, групп медицинских работников, сотрудников отделов можно настроить коллективный доступ к кабинетам.

Телемедицина

Подключайте новейшие технологии для эффективной работы с пациентами. В системе можно настроить и отладить процессы онлайн-приемов, сеансов видеоконсультаций и многое другое.

Каталог услуг и препаратов

В системе можно заполнять каталоги услуг, вести учет реализованных препаратов и использованных инструментов для медицинских анализов. Битрикс 24 упрощает работу с номенклатурой, позволяет менять и устанавливать цены, настраивать систему скидок для постоянных клиентов.

Складские запасы

Система позволяет оптимизировать работу склада, вести учет прихода и расхода. Для удобства формирования внешней отчетности Битрикс24 интегрируем с бухгалтерскими программами 1С разных поколений.

Документооборот

Экономьте на канцелярских принадлежностях. Переведите систему документооборота в электронный вид.

Аналитические инструменты

Получайте отчеты по результатам деятельности каждого отделения или филиальной сети в разрезе:

  • Маркетинговых решений;
  • Продаж;
  • Роста клиентской базы.

Доступны отчеты по всем видам воронок.

Система Битрикс24 — мощная платформа для старта и развития медицинских учреждений и самое продуманное решение для клиник на сегодняшний день

Интеллектуальная система поможет оптимизировать работу медицинского учреждения, сделать его ближе к клиенту и вести качественный контроль всех процессов в режиме live.

Оставьте заявку на консультацию

 Нажимая кнопку «отправить» вы соглашаетесь с положением о защите персональных данных

или позвоните

+7 495 223-94-45

Заявка на обратный звонок

Представьтесь пожалуйста

Ваш номер телефона

Принимаю положение о защите персональных данных