CRM РЕШЕНИЕ ДЛЯ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ

Система Bitrix24 — самая эффективная модель взаимодействия с клиентами компаний финансового и страхового рынка

Система включает серию настраиваемых модулей, предназначена для повышения эффективности взаимодействия вашей компании с клиентами.

Bitrix24 легко масштабируется и удобна в использовании (не требует подготовки). С ней можно контролировать бизнес-процессы, управлять ценами, настраивать тактику продаж, повышать качество обслуживания на основании результатов анализа и многое другое.

Модули и компоненты системы управления бизнес-процессами подбираются индивидуально в зависимости от условий вашей работы

Оставьте заявку на консультацию

 Нажимая кнопку «отправить» вы соглашаетесь с положением о защите персональных данных

или позвоните

+7 495 223-94-45

Структура компании

Создавайте продуманную структуру страховой компании или финансовой организации. Разделите штат на уполномоченных сотрудников и исполнителей. Распределите кадры по офисам, отделам, отделениям и филиалам.

Коммерческое предложение

В CRM можно оперативно сформировать готовое коммерческое предложение для распечатки или отправки клиенту по факту согласования ключевых условий сотрудничества.

Клиентские справочники

Оптимизируйте статистику по клиентам. В модуле деления партнеров по статусу применяются различные фильтры. Разделите заказчиков на граждан и корпоративных клиентов, сортируйте компании по разным показателям, чтобы получить объективную картину взаимодействия.

Звонки

Битрикс24 фиксирует все звонки в каталоге контактов. По каждому клиенту ведется отдельная карточка: вся история взаимодействия доступна в один клик.

Продажи и андеррайтинг

Настройте бизнес-процессы максимально эффективно. Гибкий сервис с системой предварительных настроек позволяет работать с результатами продаж, планами котировок на будущие периоды, создавать котировки и т. д.

Заключение и продление договоров

Bitrix24 формирует договоры по шаблону и заранее заполненным реквизитам. Это исключает механические описки и ускоряет подготовку документации. В системе можно вести учет всех заключенных контрактов, дополнительных соглашений. Установите напоминание менеджеру, и CRM уведомит его об окончании срока действия соглашения. Можно настроить автопродление договоров.

Отчеты по уровням

На панели Dashboards сервиса персональных отчетов выводятся все данные:

  • по запланированным сделкам;
  • ожидаемым премиям после заключения договоров в будущем;
  • незавершенным договорам и контрактам в работе.

Сервис настраивается с учетом уровней доступа. Каждый специалист получает данные по результатам своей работы: рядовой сотрудник видит только собственные сделки, его руководитель – результаты всех подчиненных, начальник отдела – отчет по всему отделу.

Пользователь может задавать различные отчетные периоды (месяц, год, квартал). Итоговая годовая отчетность для удобства работы с ней выгружается системой в форматы Excel или PDF (на выбор пользователя).

Система Bitrix24 — самое оптимизированное решение по автоматизации бизнес-процессов страховых и финансовых компаний

Используйте мощные возможности автоматизации для роста бизнеса. В CRM можно настроить условия работы, вести актуальную статистику продаж, оперативно реагировать на запросы клиентов, распределить кадры и заказчиков по группам. Сделайте все процессы прозрачными, понятными и контролируемыми с Битрикс24.

Оставьте заявку на консультацию

 Нажимая кнопку «отправить» вы соглашаетесь с положением о защите персональных данных

или позвоните

+7 495 223-94-45

Заявка на обратный звонок

Представьтесь пожалуйста

Ваш номер телефона

Принимаю положение о защите персональных данных